Покупка машины

В этом году (2012) назрела необходимость в покупке машины для Яны, так как добираться на работу в течении полутора часов в одну сторону ей решительно надоело, ситуация еще осложнялась тем, что чтобы уехать с нашего поселка зимой, нужно выстоять на морозе на остановке с течении 15-25 минут, что не очень-то добавляет позитива, да и здоровья тоже.

В июле 2012 наше чудное правительство запустило слух о запрете праворульных машин, что готовится проект закона, и вступит в силу этот закон с 1-го августа. Этот слух породил массовую панику среди владельцев праворуких машин, особенно запаниковали в Москве, видимо, телевизор много смотрят. Дальний Восток как ездил на праворульных, так и не собирался пересаживаться на тазики и вазики.


Паника привела к массовому «сливу» японских праворуких машин. Предложений продажу праворуких японцев на Drom.ru было больше, чем желающих их купить, что привело к хоть и незначительному, но  падению цен на праворульные машины,  все хотели успеть слить японца до 1-го августа. Дошло до абсурда, цены в Москве на японские машины стали ниже, чем во Владивостоке.

На это волне у нас созрела мысль о покупке маленькой японской машинки, небольшого размера, не новой и недорогой.

Так как машина предназначалась жене, то выбор происходил следующим образом — жена выбирала машинку как истинная женщина – по внешнему виду, а я отсеивал варианты, которые не подходили по техническим характеристикам: слабый движок, большой пробег, сомнительная комплектация, неудачная аэродинамика, плохие отзывы и тд.

Несколько раз, при непосредственном осмотре машин натыкались на откровенный обман, то пробег не соответствует заявленному, то подвеска настолько жесткая, что прыгала на каждой кочке, то попалась Mazda Demio — откровенный утопленник, не работала ни магнитола, ни встроенная навигация, скрипели пружины, при этом хозяин убеждал нас, что это нормально.

Также попался товарищ, который написал в обьявлении «машина — сел и поехал » намекая на то, что проблем с машиной нет. Но, как выяснилось, что машина действительно «сел и поехал», что означает, что за сколько лет была у хозяина машина, в ней ни разу (!) не менялось масло, не проверялся уровень тормозной жидкости, и вообще человек даже не задумывался о ТО своей машины, он просто «сел и поехал»! Стоит ли говорить, что покупать такую машину я не стал.

Также критерием при выборе машины была ее вместимость. При моем росте 190 см. я не в каждую машину мог бы влезть, да еще так, чтобы с комфортом, достаточным для длительной поездки.

Однако, свершилось! Яна нашла красивую маленькую зеленую машинку с аэрографией, меня же вполне устроили её технические характеристики и комплектация, машина Nissan March, 2003 года, двигатель 1.4/98 лс. пробег 90 тыс км, если верить одометру.

Для нас это был очень удачный вариант, к тому же я в ней без проблем помещался.

 

nissan march

Купив машину и ощутив радость от управления, мы подумали, а почему бы нам не сгонять на этой машине в Крым? Идея была сама по себе абсурдная, мы ни разу так не делали, да и машина не новая, неизвестно, какие у нее могут быть проблемы, а проехать предстояло не менее 4 тыс км.

Машина требовала ремонта ходовой, о чем меня честно предупредил хозяин, он, конечно, не сказал всех нюансов, возможно сам не все знал, но по крайнем мере указал, на что обратить внимание.

Учитывая то, что в машинах я разбираюсь также, как свинья в апельсинах, пришлось машину отгонять в сервис, который занимается именно японскими праворульными машинами (тут я порадовался тому, что мы живем в большом городе, таких сервисов нашлось несколько, был выбран ближайший), и машина была отдана на «растерзание» мастерам.

Конечно, видя мою «подготовленность» в автоделе, мастера накрутили цену на работы по максимуму, цены на запчасти у них оказались вполне приемлемыми (проверил) поэтому я согласился на их условия. Ходовую сделали, резину новую поставил, масла и жидкости заменили, коробку и двигатель проверили, можно было ехать.

Наша конечная цель была Севастополь, до него примерно 2 000 км. или 30 часов пути, если верить навигатору. Мы решили ехать через Москву, надеялись на хорошие федеральные трассы.

DSC 4776 200

Описание нашего путешествия в Крым и обратно читайте здесь.

 

Visits: 51

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Наверх